Это символ рубля. Да, да! Наши цены в рублях

Очередность возврата денежных средств по заказам

05.06.2015
Уважаемые клиенты!

На утро 05.06.2015 очередность по возвратам представлена списком ниже.
Мы понимаем все те неудобства, что Вы сейчас переживаете. И тем не менее, мы вынуждены будем действовать согласно этому списку.
Список мы будем обновлять регулярно, по мере выдачи денежных средств. 
Очередность в списке может быть изменена, в случае решения кого-либо из списка забрать товар на сумму, эквивалентную стоимости заказа.


Открытое обращение.

30.05.2015
Открытое обращение.
Меня зовут Олег Захаров. Я директор интернет-сервиса "IKEA НА ЗАКАЗ.RU" http://ikeanazakaz.ru и один из соучредителей этой компании.

Это мое открытое обращение и комментарии по сложившейся в нашей компании ситуации с исполнением обязательств перед своими клиентами.

В первую очередь я приношу публичные извинения перед всеми нашими клиентами, чьи ожидания во взаимодействии с нашим сервисом не оправдались. Мне искренне жаль это признавать. Также этим письмом я хочу проинформировать о порядке исполнения нами обязательств, либо о способах конструктивного решения проблем.

Компания ООО «Адрес комфорта» существует с сентября 2012 года. С апреля 2013 года работает как интернет-сервис. С декабря 2013 года дополнительно был открыт шоу-рум как розничный магазин. За время существования компании мы выполнили более шести тысяч заказов, перевезли более 203 тонн груза. База активных клиентов насчитывает более 2,5 тысяч пользователей. Из них более 1,5 тысяч тех, кто воспользовался нашими услугами два и более раза.


Все три года мы стремились сделать сервис доступным и действительно удобным. В течение 1,5 лет с помощью магазина мы знакомили Вас с продукцией компании IKEA и прилагали усилия, чтобы сохранить магазин как можно дольше, а вместе с этим и сделать для вас сервис ближе и доступнее. Из задуманного получилось не все. Вместе с нашим ростом нам не удалось избежать ошибок и проблем. В итоге мы накопили невыполненные обязательства перед некоторыми своими клиентами, как по доставке заказов, так и по возврату денежных
средств.

Мы глубоко ценим отношения с нашими клиентами и, понимая какую степень неудобства им пришлось пережить, мы приняли решение о закрытии розничного подразделения в ТРЦ «Магазины Радости» по адресу г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, 44, с 01 июня 2015г. В ТРЦ «Магазины Радости» мы будем присутствовать до 20.00 по 31 мая 2015 г.
О своём решении мы открыто сообщили в социальных сетях и в нашем блоге.

Этим обращением хочу официально сообщить, что интернет-сервис "IKEA НА ЗАКАЗ.RU" http://ikeanazakaz.ru продолжит свою работу. После закрытия шоу-рума в ТРЦ «Магазины Радости» интернет-сервис будет располагаться в сети про прежнему адресу http://ikeanazakaz.ru.

Офис компании находится по прежнему адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 144-г, корпус «Б», оф. 226; контактный телефон для жителей г. Хабаровск +7(4212)000-000, телефон единой справочной службы 8-800-555-14-69.

Закрытие магазина - шаг непопулярный и уже породил массу слухов и интерпретаций. Кроме того, после объявления о распродаже в городе и в Интернет стали активно распространяться слухи о нашей ликвидации, намерениях скрыться, попытки избежать выполнения обязательств и пр.
Все эти слухи не более, чем далёкие от истины домыслы. Тем, кто в них верит, хочу сообщить, что мошеннические схемы исполняются совершенно иначе.

Мы живем и работаем в этом городе, кроме этого ведем открытую и публичную деятельность и намерены не только исправить ситуацию, но и, с учетом допущенных ошибок, улучшить работу сервиса. Весь персонал нашего магазина будет переведен в интернет-сервис. Я уверен, что их опыт, знание товара и история работы в непосредственном контакте с нашими покупателями и заказчиками будут бесценны в улучшении интернет-сервиса.

Также прошу понять и принять, что мы предпринимаем все усилия по исправлению ситуации. А в случае нежелания верить в искренность наших намерений исправить ситуацию, прошу Вас не оказывать психологическое давление, иногда переходящее за грань минимальных и элементарных культурных норм, на наших сотрудников, а воспользоваться соответствующими инструментами, предусмотренными в таких случая законом.
Сотрудники не меньше переживают за Вас, но действуют в соответствии с установками, которые мы даем им, исходя из видимых нами решений в тот или иной момент времени.

Все высвобожденные деньги от продажи товара будут направлены, в первую очередь, на выполнение наших обязательств перед клиентами и партнерами. В связи с наплывом заявлений о возврате мы не можем удовлетворить все требования в один момент. И я открыто сообщаю, что мы не избежали и какое-то время еще будет сохраняться факт нарушения законодательства о возврате средств. Все средства будут выдаваться в соответствии с очередностью написания заявления.

Дополнительно напомню, что у каждого заказчика есть право приобрести товар в нашем магазине или со склада, в пределах суммы оплаченного и невыполненного заказа на условиях интернет-сервиса, а не цен в магазине. Большая часть наших клиентов этим правом уже воспользовалась.

Еще раз приношу свои искренние извинения и благодарю за доверие. Мы будем информировать Вас о развитии ситуации на наших страницах в социальных сетях и нашем блоге.

Fb: facebook.com/Ikeanazakaz
Vk: vk.com/ikeanazakaz
Наш блог: http://ikeanazakaz.ru/news/

Большая распродажа от «IKEA на заказ».

25.05.2015
Большая распродажа от «IKEA на заказ».
Вы давно присмотрели что-то из IKEA, но не решались, запутавшись в большом выборе электронного каталога, или цена была не удобной? Быть может, вы не хотели ждать, предпочитая возвращаться домой не с пустыми руками?
До 31 мая 2015 все тов....

31 мая 2015 закрытие шоу-рум в ТЦ "Магазины радости"

23.05.2015
31 мая 2015 закрытие шоу-рум в ТЦ "Магазины радости"
Развивая сервис доставки товаров IKEA, который вы все знаете и любите, как «IKEA на заказ», два года назад мы открыли шоу-рум в ТЦ «Магазины радости». Это было прекрасной возможностью познакомиться с простой и удобной мебелью, посудой, текстилем IKEA для тех из вас, кто не доверяет только фотографиям и описаниям электронных каталогов, и, конечно, тем, кто привык все потрогать, попробовать и обстоятельно выбрать. Мы рады были помочь вам делать ваш выбор удачным все это время. Есть такая поговорка:

25 января пункт выдачи и телефон не работают.

25.01.2015
25 января пункт выдачи и телефон не работают.
По техническим причинам сегодня, 25 января, пункт самовывоза закрыт, а наш горячий телефон отключен.
Просим вас направлять все сообщения через форму обратной связи на сайте www.adrescomforta.ru

С 26 января (понедельник) мы работаем в обычном режиме.

Магазин в ТРЦ "Магазины радости" открыт с 10:00 до 20:00.
Страницы: 1 2 След.
Закрыть
Восстановление пароля