Это символ рубля. Да, да! Наши цены в рублях

В настоящий момент прием заказов временно приостановлен, приносим свои извинения.

О возобновлении приема заказов мы сообщим дополнительно!

Телефон для справок: +7 (4212) 000-000

Понедельник - Пятница: с 10.00 до 18.00

Суббота - воскресенье:  выходной

E-mail: ikeanazakaz@adrescomforta.ru


Ниже приведен свод основных правил, соблюдая которые, действуем мы и предлагаем действовать Вам.

Правила работы и пользования интернет-сервисом


Весь товар из каталога на нашем сайте мы приобретаем в магазине в г. Москва, ИКЕА-Теплый стан, расположенного по адресу:  142770, город Москва, поселение Сосенское, Калужское ш 21 км, ТРЦ "Мега".
Весь товар мы приобретаем по вашим заказам. Заказ можете создать только вы. Для этого вам необходимо быть зарегистрированным на нашем сайте, самостоятельно выбрать товар, поместить его в виртуальную корзину на сайте и оформить заказ. Заказ создается вами, отправляется нам и содержит все атрибуты, необходимые для приемки и исполнения заказа.
Вы можете оплатить свой заказ, приняв условия оферты. Для этого Вам необходимо ознакомиться с ее условиями и принять эти условия, установив соответствующую галочку ниже табличной формы заказа при его оформлении.
Оплата принимается одним из способов, указанных на сайте
  • оплата с использованием электронных платежных систем,
  • по счету-оферте, который Вы можете распечатать самостоятельно, либо вывести на экран своего компьютера,
  • через платежный терминал, по банковской карте
  • или наличными в офисе компании
Согласно ГК РФ, часть 1, глава 28, факт оплаты по счету-оферте считается фактом согласия клиента на поставку товара на указанных в счете-оферте условиях.
Доставка товара будет выполнена по адресу, указанному вами при оформлении Заказа.
Цена на Товар по оплаченному Заказу, останется неизменной, независимо от изменения цен на нашем сайте в течение всего срока исполнения Заказа и до полного его исполнения.
Стоимость услуг по приобретению и организации доставки будет рассчитана, исходя общей стоимости товара в Заказе, и места передачи вам Товара.
Мы работаем  на условиях 100 (Сто) % предоплаты.
На оплату Заказа у вас есть 3 (три) рабочих дня. Если вы не оплатите Заказ в указанное время, то мы аннулируем ваш заказ. В таком случае, чтобы повторить Заказ и оплатить выбранный Товар, вам нужно оформить новый Заказ по ценам и условиям, действующим на момент оформления Заказа.
Чтобы повторить Заказ, зайдите в раздел «Мои заказы» / «Отмененные» http://ikeanazakaz.ru/personal/order/index.php?filter_canceled=Y&filter_history=Y, найдите нужный заказ и нажмите «Повторить заказ». Весь товар будет перемещен в «корзину» и вы сможете оформить Заказ.
Вы вправе самостоятельно отменить неоплаченный Заказ на сайте, используя свои персональные данные.
Мы приступи к исполнению вашего Заказа только после получения денежных средств на наш расчетный счет или в кассу организации. Фактическая дата поступления средств может быть определена на основании банковской выписки, или по кассовому чеку на сумму, указанную в Заказе.
При оформление заказа рекомендуем вам в «Корзину» помещать только тот товар, который имеет зеленый или желтый индикатор по остаткам товара у поставщика.
Мы уточним наличие товаров на складе Продавца в момент  приобретения указанных товаров. 
Если в момент приобретения товара по вашему Заказу мы не сможем выкупить один или несколько товаров, то мы проинформируем вас с помощью телефонной связи и/или другими способами (по электронной почте, телефонным звонком, SMS), указанными Заказчиком в личном кабинете интернет-сервиса http://ikeanazakaz.ru в течение 10 (Десять) рабочих дней со дня оплаты Заказа и обязательно свяжемся с вами лично.
Мы оставляем за собой право, по согласованию с вами, перенести срок приобретения и доставки данного товара(ов), либо вернуть вам стоимость товара(ов) и сумму стоимости наших услуг из расчета стоимости конкретного Товара, указанного в соответствующем Заказе.
Исполнитель по заявлению Заказчика в течение 10 (Десять) рабочих дней возвращает стоимость Товара и сумму стоимости услуги Исполнителя (агентского вознаграждения) за приобретение и организацию доставки указанного Товара в случае отсутствия какого-либо товара в магазине Поставщика.
Ваш Заказ мы выполним в течение 30 (Тридцать) рабочих дней с момента поступления оплаты обеспечить приобретение и организацию транспортировки до полной доставки Товаров на склад Исполнителя и уведомить об этом Заказчика посредством SMS-рассылки и/или по электронной почте по телефонам и адресу, указанном Заказчиком при регистрации и оформлении Заказа.
Информацию о стадии, на которой будет находиться ваш заказ вы сможете видеть в личном кабинете в разделе «Мои заказы» http://ikeanazakaz.ru/personal/order/index.php?login=yes или другими способами:  с помощью писем на эл. адрес и  путем SMS-уведомлений на телефонный номер, которые вы укажите при регистрации на сайте и оформлении Заказа.
О прибытии Товара на наш склад мы сообщим вам только после приемки и проверки комплектности Заказа.
Забрать (или принять) товары, указанные в Заказе вы сможете только путем, указанным при оформлении Заказа (самовывоз с пункта выдачи или доставка нашими силами по указанному в Заказе адресу.
В течение 5-ти (пять) дней с момента отправки вам сообщения о приемке Товара на склад мы выполним  хранение указанных товаров бесплатно.
Мы оставляем за собой право потребовать возмещения дополнительных расходов, связанных с хранением, срок которого превышает 5 (пять) дней, в размере 1 (один) % в день от стоимости товара, если вы не осуществите  самовывоз или не подтвердите готовность принять товар по указанному адресу в течение 5-ти (пяти) дней с момента уведомления вас о поступлении Товара.
Мы рекомендуем вам при получении товаров проверить сохранность упаковки, а также целостность и качество товаров. При передаче товаров вам необходимо будет подписать товарную накладную (ТОРГ-12), после чего наши обязательства будут считаться выполненными в объеме, указанном в товарной накладной (ТОРГ-12).
В случае обнаружения дефектов и повреждений при получении Товара незамедлительно сообщите об этом в интернет-сервис по телефону +7(4212)000-000 для жителей Хабаровска или по телефону единой справочной службы 8-800-555-14-69. Все повреждения необходимо будет указать в дефектной ведомости, которая должна быть составленная в 2-х (двух) экземплярах, с описанием всех обнаруженных дефектов и повреждений. Один экземпляр с подписью и расшифровкой подписи должен быть передан вам. 
Обмен и возврат поврежденного товара осуществляется нами на основании подписанной обеими сторонами дефектной ведомости, в которой должно быть указано ваше согласие на замену товара. Мы выполним замену поврежденного товара на условиях Заказа.
Обмен и возврат возможен при соблюдении следующих условий:
    • Товар не был в употреблении (в т.ч. отсутствуют следы сборки)
    • Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлык
Обмену и возврату не подлежат:
    • Растения
    • Уцененные товары
    • Некоторые матрасы (без упаковки и бывшие в употреблении)
    • Постельное белье (без упаковки или бывшее в употреблении)
    • Отрезанные ткани, жалюзи
    • Бытовая техника, без экспертизы
    • Собранные или поврежденные после покупки товары
    • Парфюмерно–косметические товары
    • Книги
Мы не несем ответственность за повреждения товара, если эти повреждения возникли вашей при самостоятельной сборке.
Мы несем пере вами ответственность в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение Товара после его приобретения вами и до выдачи товара вам, если мы не сможем доказать, что утрата, недостача или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые мы не могли предотвратить и устранение которых от нас не зависело.
Размер нашей ответственности  перед вами  определяется в следующем размере: за утрату или недостачу товаров в размере объявленной ценности или части объявленной ценности (согласно Заказа, в том числе размера стоимости услуги), пропорционально недостающей части; за повреждение (порчу) товаров в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность (согласно Заказа, в том числе стоимости услуги).
Мы не несем ответственности и не возвращаем стоимость Товара и Услуг, если вы неправильно заполнили/оформили Заказ: указал неверные сведения о себе и/или ошиблись в выборе Товара.
Мы не несем ответственности за неоказание или ненадлежащее оказание услуги в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), т.е. обстоятельств, которых мы не могли предвидеть или не могли предотвратить.
В своей работе мы также руководствуемся нормами действующего гражданского законодательства РФ.
В случае возникновения споров их необходимо урегулировать путем переговоров. При невозможности решения споров путем переговоров и вы, и мы вправе подать их на рассмотрение суда в соответствие с действующим законодательством.




Закрыть
Восстановление пароля